Специализированный магазин
инвентаря для настольного тенниса
8 (800) 222-32-58
(многоканальный, с 9:00 до 22:00)
+7 495 150 37 13
(Бесплатный звонок по России)

Гарантия и возврат

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок действий:

  1. При обнаружении брака у товара в первые 15 дней его эксплуатации ( ЗоЗПП 18 п.1)необходимо позвонить в сервисный центр по гарантийному талону, описать ситуацию и вызвать мастера.
  2. Специалист сервисного центра может отремонтировать товар либо заменить его на новый. В этом случае он составляет акт о том, что товар бракованный (ЗоЗПП 18 п.1 и 18 п.5).
  3. В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, необходимо связаться с нашим менеджером и оформить возврат, приложив акт с указанием брака.

Дополнительные условия

Некомплект, в случае предоставления отсутствующей детали не более чем в трехдневный срок, не является причиной для статуса "ненадлежащее качество". (ЗоЗПП 18 п.5.).  

Если экспертиза не может быть проведена у вас дома, мы сами отвозим теннисный стол в сервисный центр. В случае производственного брака услуги нашего курьера предоставляются бесплатно (ЗоЗПП 18 п.7).

Отсутствие документов или упаковки не является основанием в отказе от возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества.

Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые специалисты сервисного центра задают в телефонном разговоре (ЗоЗПП 18 п.7).

Если на каком-то этапе у вас возникли сложности — звоните нам, мы постараемся решить ваш вопрос в максимально короткие сроки! 

 

Возврат товара надлежащего качества

Порядок действий:

  1. Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять. 14 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии, сохранена целая упаковка и документы (ЗоЗПП 25 п.1).
  2. Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена и вызываете к себе нашего водителя.
  3. Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар. 

Важно:

  • Плата за доставку и сборку вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально (ЗоЗПП 26.1 п.4). Однако ориентировочная стоимость доставки - 600р, демонтажа - 500р. Плюс 30р за каждый километр вне города.
  • Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары в наш офис - это бесплатно.
  • Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества.  Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар. 

 

Гарантийный и негарантийный ремонт.

Порядок действий:

  1. Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
  2. Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
  3. Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера. 
  4. Ремонт будет произведен максимум в течение 10 рабочих дней. Это зависит от загруженности сервисной службы и типа неисправности (ЗоЗПП 20 п.3).

Важно:

  • Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву за наш счет.А гарантийный срок будет продлен на то время, пока теннисный стол не используется.
  • Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
  • Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
  • Все расходы на транспортировку товара, в случае подтверждения производственного характера неисправности, покрываются нашим магазином.
  • Если гарантийный талон утерян - звоните нам, мы привезем или передадим вам в офисе новый. 
  • Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
  • Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара (ЗоЗПП18 п.6).

 

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Делая заказ в нашем магазине, вы соглашаетесь с условиями возврата и гарантийного ремонта.

 

Удачных покупок!

 

Марка теннисного стола

Сроки гарантийного обслуживания

Телефоны сервисных центров  

Donic

1 год

 

+7(909) 969-96-34

+7(495) 781-59-19

 

Joola

1 год

Start Line

6 мес

Tornado

 6 мес

Cornelleu 

1 год

 

+7(495) 725-33-23

 

Stiga

1 год

Sunflex  

1 год

Adidas

1 год

Sponeta

 6 мес

+7(495) 231-30-95

Kettler

1 год

+7(495) 727-41-24

11-11